В российских онлайн-кинотеатрах резко вырос спрос на детский контент
После сбоев в работе YouTube в России в отечественных онлайн-кинотеатрах вырос спрос на детский контент. Лидерами по просмотрам на площадках оказались анимационные сериалы «Маша и Медведь», «Три кота», «Синий трактор», «Барбоскины».
Как пишет Коммерсант, у Кинопоиска с 5 по 11 августа число подписчиков, смотревших детский контент, выросло в полтора раза относительно предыдущей недели. Okko наблюдает рост смотрящих подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. В Premier просмотры детского контента выросли в 3,5 раза в период с 1 по 12 августа в сравнении с аналогичной неделей в июле. У Kion за тот же период количество просмотров детского и семейного контента увеличилось примерно на 50%. В VK Видео в первую неделю августа число просмотров контента для детей выросло на 57% по сравнению со среднемесячными июльскими показателями.
В Топ-5 по просмотрам с 5 по 11 августа (смотрели более 2 минут) на Кинопоиске попали анимационные проекты «Три кота», «Маша и Медведь», «Леди Баг и Супер-Кот», «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы», а также «Фиксики».
Схожие лидеры и у других участников рынка. У Kion в Топ-5 по просмотрам вошли «Барбоскины», «Смешарики» и «Синий трактор», у Premier — «Лунтик и его друзья», а также «Песенки Котэ».
У Okko самым популярным контентом для детей стал фильм «Сто лет тому вперед», а также анимационные проекты «Манюня», «Маша и Медведь», «Простоквашино», «Смешарики», «Деревяшки» и «Барбоскины».
Источник: proficinema.ru